Деталі Перейти
Официальный Пассат на заряженной комплектации с удержанием полос , памятью сидений , белой алькантарой , на топовых фарах , и полной сервисной историей . Что касается технической части, автомобиль полностью в исправном состоянии, не требует каких либо вложений . Из основного и главного по обслуживанию : на пробеге 159 тысяч км по регламенту была произведена замена цепи ГРМ , и обслужена ДСГ , 1000 км назад по регламенту была замена топливной системы ( ТНВД и бензонасос , оригинал ) . Мотор работает прекрасно, без каких либо нареканий . Расход топлива вас приятно обрадует . Что касается главного стереотипа об этом моторе про масложор : стоит отметить , что в 2012 году , когда Пассат Б7 пережил небольшой рестайлинг ( как минимум рестайлинг от дореста можно отличить по блоку климата , и рестайлинг производится с 2012го года ) проблема с масложором в моторах 1.8 была устранена с завода . Соответственно в этом Пассате эта проблема так же устранена . Что касается ДСГ , работает она невероятно четко и быстро, без каких-либо пинков , переключает так , что и глазом моргнуть не успеете . Функционал. Повторюсь ещё раз , комплектация очень приятная , отличающая этот автомобиль от основной массы Пассатов на авториа . Полный электропакет передних сидений , включая память сидений ( стоить отметить что в обычных комплектациях из электропакета идёт только регулировка спинки и поясницы вод. сидения ) , Би-Лед адаптивные фары с функцией освещения поворота , сидения - светлая алькантара в паре с коричневой кожей , кнопка старт-стоп , камера заднего вида , круиз контроль, цветной борт.компьютер ( MFA+ ) , Ассистент удержание полосы , датчик усталости водителя , подогревы сидений , климат контроль двухзонный , парктроники в круг , handsfree , датчики света и дождя ,бесключевой доступ на всех дверях , и тд., на вышеперечисленном список не заканчивается , поэтому остальные детали , и прочее, уточняйте по тел. Авто вид имеет , быстро едет , удовольствие приносит!