Форд Мустанг - это культовый и киношный американский автомобиль концерна Ford Motor Company, который производится с 1964 года, когда дебютировал белый кабриолет с черными элементами отделки. До сих пор, особенно в Соединенных Штатах, первые версии Форда Мустанг пользуются неизменным интересом. Символом автомобиля стал мустанг, который намекал на свободу. Концерн Ford направил свое предложение к молодым людям, а характерным до сих пор является логотип автомобиля. Американцы решили построить совершенно новый автомобиль, прототипами которого были T-5, Mustang II, Ford Mustang shooting break и Ford Mustang Mach II. На первом этапе Ford произвел 8160 экземпляров Мустанга, в компанию поступило 22 тысячи заказов, а за всего четыре месяца было продано 100 тысяч автомобилей!
За успехом Форда Мустанг стоял широкий ассортимент деталей и аксессуаров, приспособленных к индивидуальным потребностям клиента: от 4-ступенчатой механической коробки передач или 3-ступенчатой автоматической коробки передач до нескольких версий двигателей и элементов отделки. Форд Мустанг I сошел с конвейера в апреле 1964 года и был построен на базе модели Фалькон, но систематически вводились изменения. Он оснащался двигателями от 170CiD R6 101 л.с. до 390CiD V8 320 л.с. Было создано три версии Мустанга: Mach 1, Boss 302 и Boss 429, последняя предназначалась для гонок. После 1971 года наступил упадок первых Мустангов, оснащенных двигателями V8. Автомобиль значительно вырос, но мощность двигателей снизилась, и был проведен рестайлинг кузова. Последующие изменения были вынуждены кризисом в США, и ответом Форда стал более легкий с меньшими двигателями и лучшими динамическими характеристиками и совершенно новым видом Мустанг II. Первоначально предлагался с четырехцилиндровым (88 л.с.) и шестицилиндровым (105 л.с.) двигателями, а со временем был оснащен силовыми агрегатами мощностью от 122 до 140 л.с. На рынке появилось более 385 автомобилей этого поколения Мустанга.
Преемником стал двухдверный седан и двухдверный хетчбек Форд Мустанг III. Автомобиль стал похож на европейские аналоги и оснащался двигателями рабочим объемом от 2,3 до 5,0 литров. В 1994 году произошла очередная решительная смена внешности (округлые очертания и плавные изгибы), автомобиль больше напоминал прототип, предлагая богатый ассортимент. Однако размер двигателя потребовал нового вида капота с характерным выпуклым воздухозаборником. 35-летие Форда Мустанг производитель отметил специальной версией в стилистике "New Edge", в которой плавные очертания заменили острые углы. Автомобиль дождался нескольких версий, его сменило пятое поколение. Автомобиль вновь стал более аэродинамичным, выполненным с необычайной тщательностью и вниманием к деталям. Форд оснастил его базовым двигателем V6 мощностью 210 л.с. (версия GT имеет 305-сильный двигатель V8 SOHC 24V объемом 4.6 литра).
С 2009 года искались новые решения с двигателями и Форд наладил сотрудничество с компанией Boss, что принесло несколько новых версий автомобиля. Мустанг GT стал очень интересной альтернативой для других авто этого класса. С 2013 года клиентов во всем мире радует Форд Мустанг VI в версиях: GT, 50 Year Limited Edition и Convertible, а также GT F-35 Lightning II Edition и Shelby GT350R Мустанг. Это делает Мустанг VI автомобилем для повседневной езды и для высоких достижений в гонках. Его кузов – это 2-дверное купе и 2-дверный кабриолет, 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая коробки передач, шесть версий двигателей и задний привод.